|
Информация для продавцов |
Я хочу продавать на вашей торговой площадке показы баннерообменной сети. Как это сделать?
Есть два способа продавать у нас баннерные показы:
1. Создается отдельный аккаунт, куда переводятся продаваемые показы, и продается логин и пароль для доступа к этому аккаунту.
2. Продается pin-код или пароль. Покупатель, сообщив его в последствии продавцу, получает искомый товар. Однако в этом случае в описании товара необходимо указать не баннерные показы, а код для получения баннерных показов вместе с контактной информацией о том, куда необходимо сообщить этот код.
Недобросовестные покупатели скупают мой товар и выставляют его на продажу от своего имени по демпинговым ценам. Как избежать этого?
Всегда заявляйте о своих правах на данный товар. Если это текст, поставьте знак копирайта, укажите условия на который товар распространяется, используйте неизменяемый формат (например PDF). Если это графика, используйте цифровые водяные знаки. Если программа, включите в нее лицензионное соглашение и сообщение об авторских правах. Зафиксируйте ваши авторские права любым доступным способом.
Покупатель оставил отрицательный отзыв и все мои товары временно заблокированы. Подскажите, что теперь делать?
Вам необходимо связаться с покупателем, попытаться урегулировать конфликт и добиться изменения отрицательного отзыва. В случае если покупатель не указал в отзыве, что именно его не устраивает, а также, если текст отзыва содержит нецензурные слова и выражения, сообщите об этом нам (Личный кабинет > Переписка) и мы внесем WM ID покупателя в “черный список”.
Покупатель, оставивший отрицательный отзыв не отвечает на мои письма. Что делать?
В соответствии с правилами торговой площадки вам необходимо либо вернуть покупателю оплаченную им сумму, либо в течение месяца получить персональный аттестат Webmoney Transfer.
Покупатель решил изменить отзыв о моем товаре. Как ему это сделать?
Можно воспользоваться разделом Мои покупки. После авторизации покупатель получает доступ ко всем своим товарам и может изменить отзыв.
Зачем нужен персональный аттестат и как его получить?
Наличие персонального аттестата дает продавцу ряд преимуществ:
- увеличивается степень доверия со стороны покупателей
- если покупатель оставляет отрицательный отзыв, то личный счет и товары продавца остаются незаблокированными
Обо всех условиях получения персонального аттестата вы можете узнать на сайте сервиса Аттестации WebMoney Transfer. Для того чтобы внести отметку о том, что у вас есть аттестат, зайдите в личный кабинет > реквизиты, нажмите на кнопку Изменить реквизиты и нажмите на ссылку [я получил персональный аттестат].
Как изменить данные, указанные при регистрации?
Воспользуйтесь ссылкой Изменить регистрационные данные в разделе “Личный кабинет”.
Могу я выставить один и тот же товар в нескольких разделах?
Нет, не можете.
Почему я не могу снять деньги за проданный товар?
Продавцы могут вывести средства от продажи своего товара только спустя 5 дней с момента покупки.
Я хочу загрузить к вам на сервер файл большого размера. Есть ли ограничения на размер файла?
Размер свободного дискового пространства продавца составляет 10 Мб. При этом максимально допустимый размер загружаемого файла равен 2 Мб. Вы можете снять ограничение на размер размещаемого файла, купив дополнительное дисковое пространство.
Разрешается ли использовать html-тэги в описании товара?
Нет, использование html-кода при внесении информации о товаре запрещено.
Какие программы я могу продавать на вашей торговой площадке?
Только те, на которые у вас есть право продажи. Это требование предъявляется не только к программному обеспечению, но и любым другим товарам. Если вы хотите 1 раз перепродать законно приобретенный товар, то размещайте его на нашей торговой площадке как уникальный товар.
Могу ли я неоднократно сам у себя покупать товар и оставлять положительный отзыв?
В этом случае ваши действия будут расценены как попытка накрутки рейтинга, что незамедлительно приведет к блокировке вашего аккаунта. |
|
|