Внимание! У вас выключена поддержка скриптов (JavaScript). Многие функции магазина недоступны Как включить?


Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Недобросовестные покупатели скупают мой товар и выставляют его на продажу от своего имени. Как избежать этого?
Всегда заявляйте о своих правах на данный товар. Если это текст, поставьте знак копирайта, укажите условия на который товар распространяется, используйте неизменяемый формат (например PDF). Если это графика, используйте цифровые водяные знаки. Если программа, включите в нее лицензионное соглашение и сообщение об авторских правах. Зафиксируйте ваши авторские права любым доступным способом.

Покупатель оставил отрицательный отзыв и все мои товары временно заблокированы. Подскажите, что теперь делать?
Вам необходимо всеми возможными способами связаться с покупателем, попытаться урегулировать конфликт и добиться изменения отрицательного отзыва. В случае если покупатель не указал в отзыве, что именно его не устраивает, а также если текст отзыва содержит нецензурные слова и выражения, сообщите об этом нам на странице Личный кабинет > Сообщения.

Покупатель, оставивший отрицательный отзыв не отвечает на мои письма. Что делать?
В соответствии с правилами торговой площадки вам необходимо либо вернуть покупателю оплаченную им сумму, либо в течение месяца получить персональный аттестат Webmoney Transfer.

Покупатель решил изменить отзыв о моем товаре. Как ему это сделать?
Напомните ему о необходимости воспользоваться сайтом Мои покупки. После авторизации покупатель получает доступ ко всем купленным товарам и может изменить отзыв.

Зачем нужен персональный аттестат и как его получить?
Наличие персонального аттестата дает продавцу ряд преимуществ:
- увеличивается степень доверия со стороны покупателей
- если покупатель оставляет отрицательный отзыв, то личный счет и товары продавца остаются не заблокированными
О всех условиях получения персонального аттестата вы можете узнать на сайте сервиса Аттестации WebMoney Transfer.

Как изменить данные, указанные при регистрации?
Воспользуйтесь кнопкой "изменить реквизиты" в разделе Личный кабинет > Реквизиты.

Могу я выставить один и тот же товар в нескольких разделах?
Нет, это запрещено.

Почему я не могу снять деньги за проданный товар?
Продавцы могут вывести средства от продажи своего товара только спустя 3 дня (ей) если товар с фиксированной ценой, или спустя 5 дня (ей) если товар с не фиксированной ценой, с момента покупки.

Я хочу загрузить к вам на сервер файл большого размера. Есть ли ограничения на размер файла?
Размер свободного дискового пространства продавца составляет 10 Мб. При этом максимально допустимый размер загружаемого файла равен 1.91 Мб. Вы можете увеличить размер загружаемого файла до 4.77 Мб, купив дополнительное дисковое пространство. Для этого воспользуйтесь разделом Личный кабинет > Дисковое пространство. Стоимость аренды 50 Мб составляет 50 WMR в месяц.

Разрешается ли использовать html-тэги в описании товара?
Нет, использование html-кода при внесении информации о товаре запрещено.

Какие товары я могу продавать на вашей торговой площадке?
Только те, на которые у вас есть право продажи. Это требование предъявляется не только к программному обеспечению, но и любым другим товарам. Если вы хотите 1 раз перепродать законно приобретенный товар, то размещайте его на нашей торговой площадке как «уникальный» товар.

Могу ли я неоднократно сам у себя покупать товар и оставлять положительный отзыв?
В этом случае ваши действия будут расценены как попытка накрутки рейтинга, что незамедлительно приведет к блокировке вашего аккаунта.

Могу ли я в описании товара дополнительно указать контактную информацию?
Нет, не можете. Вся контактная информация продавца указана на отдельной странице «Информация о продавце».

^